Как правельно самому в домашних/гаражных условиях снять заглушки!
А для чего вообще нужны заглушки?
Существует евро стандарт по которому 50сс скутера немогут ехать быстрее 45км.ч! (кстати
естли вас поймает полиция на радар при скорости привышающую 45км.ч -
готовтесь шире раскрывать кашелёк, в противном случаи ваш роллер имеют
право забрать на экспертизу)
Если вы относитесь к тем скутер владельцам которые нехотят ездить 45км.ч, тогда этот мануал для вас!
Заглушки делятся на 2 вида 1. Механические 2. Электронные!
Восновном механические заглушки везде одинаковые поэтому буду
писать в общем, но если вы обнаружите что у вас какие другие заглушки,
просьба отписать сюда!
Снятие заглушек
1. Шайба ограничевающая раскрутку и ход вариатора! Для
её снятия вам понадобится: пневмоударный гайковёрт или спец.
съёмнки/блокираторы которые можно заказать у нас, или народным способом
: блокируя щеку вариатора напильником (но я настоятельно рекомендую не
ползоватся этим способом, т.к часто ломаются зубья щеки вариатора)
Выбранным вами способом откручиваем указанную на фото гайку!
И аккуратно снимаем щеку вариатора, сохраняя последовательность всех деталей! После снятия щеки мы видем следующее:
Теперь нам нудно снять ремень с вала, и сразу под ремнём будет маленька шайба.
Снимаем эту шайбу и одиваем на безымянный палец. :lol: ВСЁ, одиваем ремень и собираем всё в обратном порядке!
2. Избавление от апендиксов на трубе! (ВНИМАНИЕ: на 4т двигателях этих заглушек нету, такчто можите их там не искать!) Это
уже более трудоёмкая работа, и требует некоторых навыков в сварке и
резке! Здесь вам понадобится флекс и сварочный аппарат! Если у вас нету
этих интрументов тогда лучше повременить с удалением этих заглушек, т.к
после снятия шайбы вы уже почувствуете приятные изменения, ну или
отнести вашу трубу к сварщику и он всё сделает! Еслиже вы всётаки
решили сделвть всё самостоятельноб тогда поехали дальше!
Снимаем трубу! И вот что мы видем
Здесь нас интересует не гавный патрубок который присоединяется к цилиндру а наваренный посередине аппендикс! Именно этот апендикс наи и надо отрезать под самый корень!
ВНИМАНИЕ:
На более новых моделях скутеров ещё есть и катализатор, он тоже наварен
рядом с этим апендиксом и представляет собой длинную трубочку, его мы
тоже смело отрезаем!
С такими катализаторами я встречался на скутерах последних годов : Aprilia, GIlera, Yamaha, PGO, Malaguti, Derbi! После
того как вы отрезали под корень все аппендексы вам нужно заварить
образованные отверсия, это делается при помощь маленького кусочка
метала (размером под дырку) и сварки типа полуавтамат! В итоге вы у вас получится вот такая вых. труба, со всего одним главным патрубком!
3. Сетка в карбюраторе! (Встречалась только на двирателях Piaggio) У
некоторых новых моделей есть сетка в карбюраторе которая ограничевает
подачю воздуха! Её снять очень легко просто снемите резиновую гофру
фильтра с карбюратора и вы увидите металическую мембрану с отверстиями, вытаскивайте её и всё!
3. Электронные заглушки. Впринципе
ктото пишит что можно всеволишь отрезать какойто там провод и.т.д но я
несоветую этого делать т.к вообще можно испортить каммутатор и у вас
вообще пропадёт искра! Ябы советовал его просто поменять! Впринципе
при любом тюнинге базирующемся на стандартной поршневой 50сс вам ненадо
будет менять каммутатор т.к обычно они обламывают двигатель на 10500
об.мин, а больше этой цифры ваш двигатель некогда не раскрутится. Исвесно
что на скутерах Honda Dio и Suzuki Sepia стояли каммутаторы с
огранечителем который не давал ехать больше 50км.ч, сейчас такиеже
каммутаторы встречаются и на некоторых китайских, тайваньский и
японских скутерах!