Наступает
неизбежная зима... и делать нечего надо на какое-то время отлипнуть от
своего коня и дать ему немного отдохнуть. Но что бы ваш конь не
заржавел отдыхая, ему нужна хорошая консервация на зимний период.
Итак, здесь я постараюсь объяснить как правильно законсервировать скутер на зимний период :!:
Во первых снимать, не снимать платик это ваше дело, лично я его
оставляю просто накрыв весь скутер бризентом, а вот приборную панель я
аккуратно откручиваю, заворачиваю и кладу в сторонку, предварительно
все вилки проводов заткнув скочем или чемто что припятствует попаданию
влаги, пыли.
Далее выкручиваем свечу, откладываем до лучших
времён, прямо в дырку свечи заливаем пару капель моторного масла и пару
раз дёргаем кик стартёр (нету кика, тогда просто крутим электро
стартёром) + берём тряпочку смоченную в масле и наглухо затыкаем дырку,
чтобы также припятствовать попаданию пыли/влаги и образованию корозии.
Снимаем
всю коробку воздушкого фильтра и промываем сам фильтр чтобы остатки
былой грязи недали о себе знать на след. год. Коробку с фильтром
откладывам на полочку.
Снимаем карбюратор, предвартельно
отключив все шланги и отсоеденив тросик газа, промываем карбюратор в
бензине откладываем на полку. В коллектор капаем пару капель масла и
наглухо затыкаем тряпкой смоченой в масле.
Снимает выхлопную трубу, заворачиваем в тряпку и кладем на полку, выпускной дифузор цилиндра затыкаем тряпочкой.
По
желанию можно слить остатки бензина и масла из бочков, но не сливайте
редукторное масло даже если на след. сезон придётся менять, т.к масло в
редукторе послужит дополнительной защитой от карозии метала, а в начале
след. сезона вы его сможете смокойно слить и залить новое.
ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите аккумулятор, положите его в тепленькое место чтобы на след. сезон он завёл ваш скутер с пол оборота.
Если
вы нехотите делать всего перечисленного выше и не собираетесь
консервировать ваш скутер, тогда прогревайте его хотя бы раз в 2 дня
независимо от погоды, примерно 10-15 минут!!!