Суббота, 2024-09-21
Добро пожаловать!
форма входа:
Меню сайта:
Категории раздела:
Мои статьи [14]
Наш опрос:
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Чистка воздушного фильтра



Сначало расскажу о чистке оригинальных фильтров.

Главным источником загрязнения оригинального фильтра является заднее колесо, т.к восновном производители ставят боксы с фильтром или прямо над вариатором на пути полёта гряди с колеса или перед вариатором под полом что тоже не является супер чистым местом. Переодичность чистки таких фильтров восновном зависит от модели скутера, но обычно не привышает 800км.
Этапы чистки:
1. Определяем местоположение вашего фильтра
2. Снимаем лицевую крышку бокса ( многие зачемто начинают отсоединять весь бокс от карбюратора и пытаются помыть весь бокс без разборки его на части)
3. Вынимаем губку (сам фильтр) и тщятельно промываем его в мыльном растворе, например в Фэри, можно даже замочить его минут на 10 в этом растворе. Далее промывает фильтр и высушиваем (только не феном иначе он съёжится, лучше повесить его и дать высохнуть самому)
4. Высушенный фильтр смазываем специальной жидкостью для смазки фильтров, или как я обыкновенной смазкой типа WB-40, только не забудьте выжить его после смазки.
5. Собираем всё в обратном порядке.

Чистка тюненгованных фильтров (открытого типа)

Прожодит всё по темже этапама только чистить надо нереже чем раз в 250км и смазка таких фильтров обязательна.

Категорически запрещается ездить без фильтра!!!
Категория: Мои статьи | Добавил: Admin (2009-04-03)
Просмотров: 643 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск:
Календарь:
Архив записей:
Мини-чат:
200
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz