Главным
источником загрязнения оригинального фильтра является заднее колесо,
т.к восновном производители ставят боксы с фильтром или прямо над
вариатором на пути полёта гряди с колеса
или перед вариатором под полом что тоже не является супер чистым
местом. Переодичность чистки таких фильтров восновном зависит от модели
скутера, но обычно не привышает 800км. Этапы чистки: 1. Определяем местоположение вашего фильтра 2.
Снимаем лицевую крышку бокса ( многие зачемто начинают отсоединять весь
бокс от карбюратора и пытаются помыть весь бокс без разборки его на
части) 3. Вынимаем губку (сам фильтр) и тщятельно промываем его в
мыльном растворе, например в Фэри, можно даже замочить его минут на 10
в этом растворе. Далее промывает фильтр и высушиваем (только не феном
иначе он съёжится, лучше повесить его и дать высохнуть самому) 4.
Высушенный фильтр смазываем специальной жидкостью для смазки фильтров,
или как я обыкновенной смазкой типа WB-40, только не забудьте выжить
его после смазки. 5. Собираем всё в обратном порядке.
Чистка тюненгованных фильтров (открытого типа)
Прожодит всё по темже этапама только чистить надо нереже чем раз в 250км и смазка таких фильтров обязательна.