Это вопрос который волнует многих, т.к в
наше время нередкость когда люди ставялят себе разточенный поргневые,
которые надо обкатываеть правельно. и не зависимо от того меняетели вы
себе всю поршневую, ставити новый поршень, или меняете только кольца -
в любом случаи для правельной и долговечной работы двигателя вам нужна
обкатка.
Правила обкатки:
При обкатке обязательно используёте только качественное масло (то
каторое рекомендует производитель) и качественный бензин. Масло если у
вас 2 такта лучше всего полную синтетику. Бензин не ниже 95-го
Не смотря на то что у большенства скутеров раздельная система смазки,
всеровно рекомендуется на время обкатки заливать моторное масло и в
бачёк с бен зинов, в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л.
100 - 150 грамм масла)
Не открывайте газ больше чем на 2/3, поршневая должна притерется!
Старайтесь разгонятся плавно без резких рывков.
На время обкатки не нагружайте мотороллер ( не сожайте второго пассажира, скутеру и вас пока хватает)
Не скидывайте резко газ, это вызывает масленное голодание, а вовремя обкатки даже такая мелочь может стоить вам дорого.
Не глушите скутер сразу после остановке, дайте ему пороботать на холостых 1-2 минуты.
Обкатывать нужно 400-500км (100-150 при замене колец)
Не разгоняйтесь больше 45-50км/ч (даже с горки)
Первый запуск после установке цилиндра, поршня или колец (!)
Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут Теперь можно приступать к обкатке в движении.
Это
полный список правил обкатки скутера!!! Если соблюдать все эти правила
то ваша поргевая отслужет вам свой максимальный ресурс.
И не поддовайтесь соблазну выжить максимум на 50-ом километре обкатки