Суббота, 2024-09-21
Добро пожаловать!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не знаешь с чего начать тюнинг?
AdminДата: Среда, 2009-10-07, 2:51 PM | Сообщение # 1
Создатель сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
За сайт и клуб. Активный Больше 500 Сообщений
50cc Сток класс

1)Первым делом с чего нужно начинать это со снятия всех ограничителей. Чаше всего они находяться: Кольцо на пальце вариатора, ограничитель в колекторе или же просто очень маленькое отверстие,
Шайба в карбюраторе, Апендиксы и катализаторы на вашей трубе. (которые нужно срезать под корень и заворить. Рекомендуеться для Minarelli двигателей: Расточить впускные каналы на цилиндры, хотя в принципе это не обезательно.

2) Далее установка ''спортивного'' вариатора. выбор которых очень велик:) : malossi multivar, polini speed control,
polini superspeed (ar 9ю грузиками), hebo NG, Topperformance racing, Metrakit MKII и т.д.
В первую очень вариатор улучшает динамику разгона и добавляет пару километров к максимальной скорости,
Если хорошо настроить можно убрать "провалы" во всех диапазонах.

3) Установить карбюратор с большим дефузором, к примеру dellorto 17,5. это карбюратор идет в стандарте, на новых piaggio hi-per2 моторах, но с завода на них установливают ограничитель, так что стоит сразу же его вытащить, при этом желательно заметить жеклер. .
С установкой карбюратор увелиться мощность вашего двигателя и динамика разгона wink

4) Установка спортивного глушителя, выбор очень большой:
Leovince SP3, rr, s, zx, tt, Yasuni z, topperformance topline, Hebo performer, tecnigas next R, Stage6 pro-replica, Arrow extreme,
Carenzi TR7, Conti CHR, gianelli reverse, gianelli next, gianelli Extra, polini funky, polini superrace
[COLOR="Red"]Примичание[/COLOR]: Самые лучшие результаты на "стоковых" 50сс цилиндрах показали: Yasuni Z, Stage6 pro-replica, arrow extreme.
При хорошой настройке к максимальной скорости можно добавить 10-15 кмч

С такой комплектацией: Отличный рывок и максимальная скорость ~85-90KM/h!

[COLOR="Red"]Примичание[/COLOR]: Не стоит слушать "Мега тюнеров" и ставить "спортивное сцепление, вполне хватит оригинального, т.к. спорт сцепление утежиляет трансмиссию;
Но если все же мотор нуждаеться в замене сцепления рекомендуеться ставить Malossi flyclutch

Не стоит ставить ''спортивный'' воздушный фильтр. При такой комплектации от вашего "спортивного фильтра" кроме как звука толку никакого не будет, наоборот появиться больше проблемм при настройке карбюратора, и прийдеться чаще чистить и смазывать его!

70cc "Спорт" класс

1) Далее установка ''спортивного'' вариатора. выбор которых очень велик:) : malossi multivar, polini speed control,
polini superspeed (с 9ю грузиками), hebo NG, Topperformance racing, Metrakit MKII и т.д.

2) Установка 70сс цилиндра класса "спорт" (чугунка как правило с 2мя кольцами) Выбор которых давольно большой:
-Topperformance trophy,
-Dr evolution,
-Malossi sport,
-Parmakit sport,
-Polini sport,
-Pinasco T-force,
-metrakit handmade 70,
-stage6 street race,
- и т.д.
DR фабрика сотрудничиет совместно с Topperformance так что Top. trophy un Dr Evo. цилиндры практически идэнтичны, Разница заключаеться только в цене.
[COLOR="Red"]Примичание[/COLOR]: С установкой цилиндра такого класса замена коленвала не обезательно если ваш мотороллер сравнительно новый. Но все же рекомендую заменить стандартный сеператор.

Рекомендуеться использовать 100% синтетическое масло, Всегда прогривать мотор перед поездкой, так же стоит чуть-чуть масла подливать и в бензин, тогда цилиндр отслужит вам свой полный ресурс:)

3).Какой карбюратор выбрать из многочисленных моделей Dell'otro. Начиная от экономичного PHBN 17,5mm, заканчивая PHBG 21mm, который конкретно улучшает работу мотора.
Большой + PHBG 19 и 21mm карбюраторов, позже их можно будет использовать и на более мощьных цилиндрах, не нужно париться о покупке нового!

4) Установка ''Спортивного'' Глушителя: topperformance Nardo, stage6 pro, athena sporting, Yasuni R, Gianelli Shot, polini forrace 1 un 3, Tecnigas RS70 и т.д.

Примичание: У большинства из выше представленных глушителей в стандарте установлен ограничитель, его не возможно не увидеть, находиться он в том месте где глушитель соединяться с цилиндром, такое колечко которое держиться на 2ух сварочных прихватах.

С такой комплектацией можно получить хороший рывок и максимальную скорость в 100 -+ кмч (РЕАЛЬНЫХ) в зависимости от настройки!

[COLOR="Red"]Полезный совет[/COLOR]: Если хотите улучшить характиристики двигателя стоит так же заменить колектор и улучшить трансмиссию: установить Ремень вариатора, сцепление (stage6, polini 3g, malossi fly clutch, Hebo N clutch и т.д..), Шкивы сцепления (Malossi torque drive, Polini torque drive и т.д..)

Редуктор менять не стоит!

Так же и при такой комплектации не стоит ставить спортивный фильтр (если конечно у вас не стоит карбюратор с 19мм или большим дезуфором) стоит просто поставить губку в оригинальный фильтр : (malossi red sponge, stage6 double layer) И улучшить вентиляцию в стандартной коробке фильтра! (Так же хочу напомнить что в самой коробке может быть установлен ограничитель)

70cc "midrace"' класс

1) Выбор трансмиссии от одного и того же производителя (polini, Malossi и т.д..) и покупки всех компонентов (Вариатора,ремня, Шкивов, Сцепления) от одного производителя.
Если есть желание увеличить максимальную скорость, тогла можно заменить редуктор, при этом ухудшиться динамика.

2) Говоря о выборе цилиндра, в наше время с этим проблемм нет:) (Может быть как алюминивый так и чугунный, с одним кольцом или же двумя.):
- Topperformance dueplus или 2+ (LC) / Topperformance racing (ac),
- Malossi MHR replica,
- Pinasco G-force,
- Airsal T6 racing,
- Polini corsa,
- Polini alu,
- Athena sporting,
- Gilardoni Italkit alu ECO,
- Motoforce alu racing,
- stage6 pro sport,
- stage6 street race
- Metrakit sp,
- Hebo manston replica
- и т.д.

Эти цилиндры намного мощьнее цилиндров класса "спорт", При полной комплекатции легко можно достичь максимальной скорости 100+ кмч.
Что касаеться обслуживание таких цилиндров (относиться по большей части к однокольцовым) нужно менять кольца каждие 5000км; поршень каждие 10.000км
Запомните! Ресурс у чугунных цилиндров намного больше, правда за счет этого они уступают алюминивым в мощности.

3). Для такой комплектации карбюраторы лучше выбрать:
Dell'orto PHBG 21
PWK 24mm
Mikuni TM24.

4) При такой комплектации желательно заменить коленвал на усилленых, Что в итоге не получилось так что он больших оборот у вас оно развалилось sos11 выбор давольно велик: Malossi RHQ, polini, stage6 HPC, stage6 r/t replica, athena, doppler endurance, conti, TNT/Carenzi, metrakit и т.д..

5) Глушители стоит выбирать из этого списка :Gianelli shot, topperformance nardo, polini forrace 1 un 3 (labi uz polini corsa cilindru), Leovince 70, stage6 pro, stage6 r1200, yasuni c16, Hebo replica, metrakit SP и т.д.

6) При такой комплектации следует заменить ЦДИ (мозги), которые могут быть ограничены на определенных оборотах.
выбирать стоит между - Malossi TCunit,Topperformance dzeltena/sarkana и т.д.

7) При такой комплектации уже стоит задуматься об спортивном фильтре 0ого сопротивления!

70cc ‘’racing’’ класс
1) Выбор трансмиссии от одного и того же производителя (polini, Malossi и т.д..) и покупки всех компонентов (Вариатора,ремня, Шкивов, Сцепления) от одного производителя. Хорошее предложение от компании Mallosy - MHR Overrange.

2) Есть много разных фирм которые предлогают хорошие цилиндры:

- topperformance TPR,
- Athena racing,
- Stage6 racing,
- MHR team replica (piaggio)
- и т.д

У этих цилиндров ресурс меньше, чем у цилиндров класса ‘’midrace’’ : замена колец при пробеге: 4000км, поршень: 8000KM

Максимальная скорость более 115кмч при полной комплектации и хорошой регулировке.

3) Большой выбор глушителей:

-Stage6 R1200
- R1400,
- Athena racing,
- Malossi racing,
- Yasuni c20,
- c21,
- Simonini evolution,
- Metrakit prorace70,
- Polini Evo

4) Выбор карбюратора.

Для получение лучших результатов стоит использовать
PWK 24mm или Mikuni TM24.

Для получение полной мощности так же стоит задуматься о замене зажигания,

Страницы производителей:
YASUNI http://www.yasuni.net/lang_us/index.htm
PARMAKIT http://www.parmakit.com/
HEBO http://www.hebo.com/00.php?lang=uk
STAGE 6 http://www.stage6.de/
MALOSSI www.malossi.com
POLINI www.polini.it
TOP PERFORMANCES e DR www.topperformances.com
FABRIZI www.fabriziracing.com/fht/listino.php
RMS www.rms.it/index.jsp
LEOVINCI www.leovince.com
GIANNELLI www.giannelli.com
ARROW www.arrow.it/ita/home/
PINASCO www.pinasco.com
UFO www.ufoplast.it
SKF www.skf.com/portal/skf_it/home
DELL'ORTO www.dellorto.it/
ATHENA www.athena-ad.com/catalogo/catalog4.asp?ln=ita
METRAKIT http://www.metrakit.es/english/default.php
MOTOFORCE http://www.motoforce.it/
GILARDONI-ITALKIT http://www.italkit.com/empresa.asp
TECNIGAS http://www.tecnigas.com/inici.php?idioma=en
TNT http://www.one-italia.com/e_shop.php
BETTELLA http://www.bettella.com/italiano/homepage.htm
ROOST http://www.roost.si/
SIMONINI http://www.simonini-racing.com/
FABRIZI http://www.fabriziracing.com/fht/index.php
JOLLY MOTO http://www.jollymoto.it/new/ITA/casa.htm
KOSO http://www.koso.it/

Интернет магазины-
www.scooter-attack.com
www.scooter-center.com
www.sip-scootershop.com





 
KrykДата: Вторник, 2011-10-25, 11:16 AM | Сообщение # 2
Никто
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приглашаем Вас в Компанию по приему платежей Way-to-Pay!

WAY-to-PAY – это удобная и многофункциональная система приема платежей.
Позволяющая владельцам сайтов и интернет – магазинов получать оплату путем
подключения приема платежей на сайте, а покупателям – возможность выбирать
предпочтительный способ.

Почему WAY-to-PAY?
Если Вы являетесь владельцем интернет – магазина или у Вас есть сайт,
принимающий оплату за те или иные услуги, то Вы, наверняка, задумывались
об оптимизации приёма платежей на сайте.
Отдельно подключать приём webmoney, прочих электронных систем и смс платежи
неудобно, а порой не представляет возможности по целому ряду причин.
Подключая WAY to PAY, Вы избавляете себя от массы ненужных проблем и
головной боли, ведь теперь прием платежей – это наша забота!

WAY-to-PAY – это выгодно!
Настраивая систему автоматических платежей, многие владельцы интернет – магазинов
сталкиваются с целым рядом проблем.
Подключение двух, трех, пяти систем приема платежей становится невыносимым и мучительно
долгим процессом.
Для того чтобы сделать всё проще, выгоднее и удобнее, мы предлагаем Вам подключение
к WAY to PAY – приём платежей на сайте станет действительно мгновенным!

Помимо этого, тарифы, установленные Вашим магазином, останутся нетронутыми,
и Вы будете получать 100% от желаемой суммы.
Комиссия оплачивается Вашим покупателем отдельно.

Система приема платежей WAY to PAY встраивается в Ваш сайт и у покупателя
появляется возможность оплачивать желаемый товар путём нажатия на одну кнопку.
Всё, что требуется сделать – это найти желаемую платежную систему.

Регистрируйтесь у нас на сайте http://u.to/V-NCAQ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz